Не забудьте создать запись о балансе

Введение

Система рассчитана на хранение любого количества сведений о балансе основных фондов предприятия или учреждения на различные даты. При вводе данных очередного бухгалтерского баланса рекомендуется не корректировать ими данные предыдущего баланса, а создать новые путем перевода данных предыдущего баланса в архив. Данные предыдущих балансов будут доступны в разделе «Баланс основных фондов (архив)».

Для того чтобы обеспечить одновременное хранение данных нескольких бухгалтерских балансов каждого предприятия и учреждения АИС «РЕГОСС» требует обязательного создания хотя бы одной записи о бухгалтерском балансе.

ВНИМАНИЕ. В случае если для балансодержателя не создано ни одной записи о балансе, то АИС «РЕГОСС::ИМУЩЕСТВО» не позволит вводить данные о балансовых и остаточных стоимостях объектов.

Признаки отсутствия записи о балансе

Основным признаком того, что в описание балансодержателя не включено ни одной записи о балансе, является отсутствие списка «Стоимость объектов» среди характеристик балансодержателя.

img75
Рис. 8. Форма создания первой записи о балансе.

Как создать новую (следующую)запись о балансе

Для создания записи о балансе откройте форму карточки балансодержателя, и на вкладке «Балансодержатель» нажмите кнопку «Закрыть текущий баланс / создать новый».

При этом Вам будет предложено выбрать один из 3 вариантов дальнейших действий:

  • создать копию текущего баланса;
  • создать пустую запись;
  • отказаться от операции по созданию записи о балансе.

Первый вариант предпочтителен, если Вам известно, что новые данные описания баланса, по большей части, повторяют предыдущие, в этом случае потребуется минимум действий по вводу записей о балансе. Здесь речь идет о копировании данных самой записи о балансе, а не копировании данных с балансовыми и остаточными стоимостями объектов.

Второй вариант используйте, если Вы желаете ввести данные о балансе заново.

Третий – если Вы нажали кнопку случайно и не планируете вводить никаких сведений.

Рис. 9. Режимы создания записи о балансе

Рис. 9. Режимы создания записи о балансе.

Если Вы выбрали пункт режим «Нет- создать новую запись», то откроется мастер создания баланса. Следуйте инструкциям, указанным в верхней части мастера. Здесь Вам будет предложено откорректировать сведения о балансодержателе, а также ввести следующую информацию:

  • Дата баланса. Следует иметь ввиду, что текущим балансом является баланс с последней датой, поэтому обратите внимание на то, чтобы дата не была более старой, чем даты записей, оказавшихся в архиве;
  • Балансовая и остаточная стоимости основных фондов;
  • Состав объектов учета;
  • Обременении балансодержателя.

Рис. 10. Мастер создания нового баланса

Рис. 10. Мастер создания нового баланса.

Удалить запись о балансе

Для удаления записи о балансе откройте форму карточки балансодержателя, и на вкладке «Балансодержатель» нажмите кнопку «Удалить текущий баланс».

Кнопка «Удалить текущий баланс» используется в том случае, если запись была создана по ошибке и её следует удалить из базы.
В результате удаления записи о текущем балансе описание балансодержателя будет переведено в одно из следующих состояний:

  1. Если в архиве (Баланс основных фондов [архив]) этого балансодержателя не содержит ни одной записи о балансе, то данные о балансодержателе будут отображаться так, как если бы ни одной записи о балансе, никогда не создавалось.
  2. Если в архиве балансодержателя присутствовали одна ли более записи о бухгалтерском балансе, то запись с ближайшей (поздней) датой станет текущей. Вместе записью о балансе текущими станут и все записи о балансовых (остаточных) стоимостях объектов балансодержателя.

Будьте внимательны. При удалении записи о балансе удаляются и все записи о балансовых (остаточных) стоимостях объектов этого бухгалтерского баланса.

This entry was posted in РЕГОСС на заметку and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *