Как получить выписки из реестра о движении объектов балансодержателя?

Как запустить формирование выписок?

Для того чтобы получить Выписки о движении объектов балансодержателя необходимо:

  1. Выбрать балансодержателя (открыть карточку или установить курсор на его наименовании в списке юридических лиц в панели навигации.
  2. Щелкнуть левой кнопкой мышки над пиктограммой MS Excel (зеленая квадратная рамка, в центре которой объемное изображение буквы X);
  3. В открывшемся меню выбрать пункт «Движение объектов балансодержателя»;
  4. В форме для ввода параметров выбрать период, за который вы хотите создать отчет, а также группы операций, для которых должны быть сформированы выписки.

В результате сформируется один или несколько документов (по числу выбранных групп объектов) в формате MS Word. Сформированные выписки можно дополнительно форматировать или просто отправить на печать средствами MS Word.

Что означают и как правильно заполнить поля формы для ввода параметров?

Значения полей формы ввода параметров отвечают на 2 вопроса;

  1. какой период времени должен охватывать отчет;
  2. о каких группах объектов должны быть сформированы выписки.

Как указать период времени?

Период времени, за который должен быть сформирован отчет описывается при помощи двух полей формы: «Период» и «Дату».

Поле «Период» представлено выпадающим списком с названиями календарных периодов : «год», «квартал», «месяц», «неделя», «день». Выбрав одного из этих значений указывает предельную продолжительность периода, за который будет сформирован отчет.

Поле «Дата» содержит дату окончания периода, за который будет сформирован отчет. Точнее, это поле задает последнюю дату операций, включаемых в отчет.

После того как значения обоих полей заданы, легко вычислить и дату начала периода, как дата начала текущего периода. Для периода «год» эта дата будет началом года (1 января) по отношению к значению поля «на дату», для периода «квартал) — датой начала квартала и т.д.

Ниже приведена таблица с примерами значений полей описания отчетного периода и соответствующих им начальной и конечной границ периодов.

Период Дату Границы периода
Год 06.08.2009 01.01.2009-06.08.2009
Квартал 06.08.2009 01.07.2009-06.08.2009
Месяц 06.08.2009 01.08.2009-06.08.2009
Неделя 06.08.2009 03.08.2009-06.08.2009
День 06.08.2009 06.08.2009-06.08.2009

Какие выписки могут быть сформированы?

Выбор или отказ о получения той или иной выписки заключается в установке или сбрасывании галочки для группы объектов. Для этого отчета предусмотрено три группы объектов:

  • Выбывшие от балансодержателя объекты;
  • Переданные балансодержателем объекты;
  • Приобретенные объекты балансодержателем.

В результате будет сформированы:

  • Выписка о выбывших у балансодержателя объектах;
  • Выписка об объектах переданных другому баланосдержателю;
  • Выписка о приобретенных балансодержателем объектах.

This entry was posted in РЕГОСС Операции движения and tagged . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *